Huawei P8 привлек на 56% больше внимания, чем предшественник

цвета huawei p8

В апреле нынешнего года китайская компания Huawei провела специальное мероприятие в Лондоне, посвященное нынешнему флагману в линейке стильных и тонких смартфону P8. Как стало известно, за ходом пресс-конференции в онлайне следило 600 тысяч человек через сервисы YouTube и iQIYI, последний из которых выступает китайским аналогом видеосервиса от Google. Помимо же просмотра онлайн трансляции, в первые две недели появилось более 200 видео распаковки и обзоров, что в сумме собрали 1 000 000 просмотров.

Повышенный интерес к Huawei P8 позволил ему получить 6 наград от европейских СМИ. В свою очередь китайский производитель решил подсчитать количество материалов на информационных ресурсах, в том числе и в СМИ, после чего сообщил, что опубликованного материала о новинке на 56% больше, чем смог собрать выходец прошлого года Ascend P7 на момент анонса. Тем не менее Huawei ожидает еще большего ажиотажа 28 мая, когда его покажут в Бангкоке вместе с новыми носимыми гаджетами.

Напоминаем, что Huawei P8 оборудован 5,2-дюймовым дисплеем Full HD, 8-ядерным чипсетом HiSilicon Kirin 930 (2 ГГц) или Kirin 935 (2,2 ГГц) в зависимости от модели, 3 ГБ ОЗУ, 16 ГБ или 64 ГБ ПЗУ, графическим процессором Mali-T628 MP4, поддержкой MicroSD до 128 ГБ, камерами на 13 МП и 8 МП, а также аккумулятором на 2680 мАч. Аппарат работает под управлением Android 5.0 Lollipop и фирменной оболочки EMUI 3.1.

Оцените:
УжасПлохоНе плохоХорошоОтлично! (Нет оценок)