Huawei и Audi Group сообщили о партнерстве



Как оказалось, между производителем мобильных устройств и изготовителем автомобилей может быть что-то общее. Это смогли доказать китайская компания Huawei и немецкий производитель автомобилей Audi на прошедшей выставке Consumer Electronics Show Asia 2015, на которой собственно гиганты и объявили о долгосрочном партнерстве. Партнерство между данными производителями даст начало совместной разработке новых технологий связи для автомобилей.

Huawei сообщила, что оснастит новый внедорожник Audi Q7 модулями LTE собственного производства, которые поддерживают мобильные сети до четвертого поколения включительно и даже такие стандарты, как LTE FDD и LTE TDD. Такое решение даст доступ к сети водителю и пассажирам со скоростью до 100 Мбит/с, а также позволит развивать Интернет-сервисы для упрощения процесса вождения и навигации.

«Мы видим неограниченный потенциал «подключенного» автомобильного рынка, и рады нашему партнёрству с Audi Group, — сказал Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer Business Group. — В партнёрстве с ведущими автомобильными компаниями, такими как Audi, компания Huawei стремится предоставить лучшие услуги связи и решения для следующего поколения автомобилей, в то же время активно содействуя развитию технологий взаимодействия между автомобилями, смартфонами, носимыми устройствами и людьми, улучшая впечатления от бесшовной связи и возможностей вождения».

В марте 2015 года Huawei представила устройство с названием CarFi которое является мобильной точкой доступа для автомобилей с поддержкой сетей LTE и Wi-Fi, а также распознаванием голосовых команд. Автомобильное устройство дает возможность подключения до 10 мобильных гаджетов и максимальную скорость загрузки 150 Мбит/с. Но кроме этого в основные функции Huawei CarFi входит помощь во время парковки, вызов помощи при аварии, диагностика автомобиля на наличие неполадок, а также отображение актуальной информации о дорожной обстановке и анализ поведения водителя на дороге.



хуавей карфай

Аналитики прогнозируют, что к 2020 году подключение к Интернету будет доступно в 90% автомобилей, тем самым позволят транспортному средству стать главным направлением в развитии Интернета вещей.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.