Huawei обогнала Xiaomi на праздничных распродажах



Xiaomi выступает прямым конкурентом Huawei на рынке Китая. Обычно на праздничных мероприятиях Xiaomi занимает ведущее место по продажам, о чем постоянно сообщает в социальных сетях, ведь те суммы, которые компания зарабатывает за 24 часа просто огромные. Стоит отметить, что такой ход бренд сделал главным инструментом своей маркетинговой компании. В Китае есть праздник, называемый Дуань-у, или же праздник драконьих лодок и он же «двойная пятерка», который отмечается 20 июня.

В праздник драконьих лодок китайские производители мобильных устройств устроили распродажу, по итогам которой Huawei сместила Xiaomi с первого места на второе, а третье место заняла компания Meizu. По итогам распродаж самым продаваемым смартфоном стал недавно вышедший Meizu M2 Note, за ним следуют Xiaomi Redmi 2A, Meizu M1 Note, Lenovo K3, Huawei Glory 4X, Xiaomi Mi4, Huawei Glory 6, Glory Play 4C, Xiaomi Redmi Note и iPhone 6. Для тех, кто возможно не знает или забыл, Glory — это китайское название Honor, которое как Вы, наверное, помните выступает суббрендом китайского гиганта Huawei.

Похоже, что дела у Huawei идут полным ходом и будем надеяться, что компания не будет слишком задирать нос оценивая свою продукцию, ведь небольшая цена и мощное железо – это то за что её ценят. А вот спад продаж у Xiaomi может дать шанс конкурентам сместить производителя на второй план.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.