Huawei заняла 40 место в ТОП самых дорогостоящих брендов



Китайская компания Huawei объявила о том, что производитель в очередной раз вошел в список самых дорогих брендов в мире, рейтинг которого составило британское маркетинговое агентство Brand Finance. Более того, в отличии от прошлогоднего рейтинга, вендору удалось подняться на 7 позиций и занять 40 место среди 500 наиболее успешных брендов.

Ознакомиться с полным рейтингом по версии Brand Finance можно по ссылке. На сегодняшний день Huawei оценивается в 25,23 миллионов долларов, что на 28% больше, чем показатель прошлого года в 19,743 миллионов. Таким образом из АА бренда годом ранее, китайский гигант стал ААА- брендом. Таких результатов компания достигла благодаря узнаваемости на международном рынке. Дальнейшие планы вендора включают усиление маркетинговой кампании в сферах спорта, развлечения, моды и дизайна.

Более того, Huawei удалось занять 50 место в топ-100 самых дорогих брендов мира BrandZ агентства Millward Brown и 72 позицию из 100 в рейтинге лучших глобальных брендов Best Global Brands 2016 по версии Interbrand.



Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.