Рекламная кампания Huawei P9
Китайский производитель мобильных устройств Huawei развернул масштабную рекламную кампанию в преддверии анонса нового флагмана P9. На улицах Лондона развешены баннеры с тем самым хеш-тегом #OO и лозунгом «измените способ восприятия мира», а СМИ по всему земному шару стали получать приглашения на грядущее мероприятие.
К слову пригласительные выполнены в необычном формате, что китайская компания делает уже не в первый раз. В руки журналистов попали коробочки, внутри которой спрятана пара негативных пленок для фотоаппарата. Это в свою очередь снова намекает на установленную двойную камеру в Huawei P9. Согласно слухам, датчики для новинки разрабатывала немецкая компания Leica.
Как ожидается, новый «стильный и тонкий» прибудет в четырех вариантах, один из которых якобы должен быть наделен обновленным чипсетом HiSilicon Kirin 955.
Все подробности о предстоящем Huawei P9 узнаем уже через 5 дней.
Комментарии 0